Рейтинг аниме:
8.3 из 10

Меч и жезл Вистории 2 сезон смотреть онлайн

Tsue to Tsurugi no Wistoria Season 2 смотреть онлайн

Рейтинг аниме:
8.3 из 10
play_circle_filled Начать просмотр

Описание аниме

Академия «Регардон» готовится встретить пышный праздник Терминалии, но для Уилла Серфорта это время не приносит долгожданного покоя. Жесткая система, воздвигнутая на абсолюте магии, продолжает отторгать «аномалию» в виде меча, заставляя юношу вновь и вновь ощущать холод удушающей изоляции. Путь к Башне остаётся невероятно тернистым, а пропасть между ним и недосягаемой Эльфарией всё ещё кажется непреодолимой.
Однако хрупкое спокойствие рушится в один миг. Прямо во время фестиваля на город обрушивается орда свирепых демонов, и ситуация стремительно выходит из-под контроля. В этот критический момент, когда привычные устои рушатся, а высшая магия оказывается бессильна перед лицом хаоса, Уилл отбрасывает все страхи. Чтобы спасти друзей и выжить, он готов бросить вызов монстрам с помощью простой стали. Но хватит ли одного меча, чтобы остановить надвигающуюся тьму? И сможет ли Уилл доказать свою истинную ценность миру, который уже поставил на нём крест?
© shikimori

Порядок просмотра:

Моменты:

из 3 серии
3 недели назад 34 просмотра
1 месяц назад 50 просмотров
1 месяц назад 38 просмотров

Обсуждение:

Расскажите, что вы думаете об этом аниме!
В комментариях запрещены спойлеры из следующих сезонов, но разрешены по текущему и предыдущим. Запрещены сообщения, выходящие за рамки приличия. Сообщения не по теме могут быть удалены.

Чтобы оставлять комментарии не нужна регистрация. Просто нажмите кнопку ниже и войдите через ВКонтакте.

Вход или регистрация

к 5 серии
к 5 серии, 13.05.26 13:17 report
Rin Akatsuki, прошу прощения, я просто пропустил ту знаменитую конвенцию, которая оповещает всех о необходимости ставить оценки произведениям с определённого балла, а не с единицы. Ты абсолютно прав, а я глупость какую-то несусветную нёс

Сюжет же продолжать обсуждать абсолютно скучно: мы смотрим на одни и те же вещи совершенно по-разному. Мне просто не нравятся те клише, которые ты считаешь интересными

Я нормально отношусь и к дешёвизне, когда взамен предлагают оригинальный сценарий. Тут это просто один из пунктов, объясняющий, почему это условный "минус балл", а не "плюс балл". Я не требую от тайтла невозможного и так же принимаю его клише, ставя им соответствующую оценку (3-4)

Я как зритель могу и не дропнуть, а под каждой серией обращать внимание на всё, что мне не нравится. Это моё право
к 2 серии, 12.05.26 04:26 report
Нормально так. . .
- Как много клише вы хотите использовать в своём тайтле?
- Да

Я будто выжимку всех клишированных фантазий от клишированного школьника с синдромом восьмиклассника смотрю. От первого сезона этим сильно пахло, но во втором вонь за пределами плюс ультра.
к 4 серии
к 4 серии, 06.05.26 07:36 report
Пятиминутные титры это уже слишком. И так пол серии кринжа наваливают
У нас слишком много свободного времени. 😁😁😁
к 4 серии
к 4 серии, 05.05.26 14:10 report
Жуть ) Спор во имя спора )
Я бы с тобой согласился, но нет аниме с 1 балом старт с 3 вроде бы начинается. От чего твое 3-4 балла вообще ничего не меняет от слова совсем. Просто "Все так ставят, но я не такой как все и потому поставлю истиные 3-4 балла". Общение с тобой напомнило мультфильм "Баба яга против".

К сюжету:

А почему ты гиперболизируешь все? Спасение мира это важнее чем жизнь какого человека. Нет! Люди эгоистичны и они могут хотеть спасти человека, а не мир. Такой же ход был в Темном рыцаре. Ему дали выбор спасти любимого человека или человека что принесёт мир Готему.

Тем-более почему ты рассуждаешь о мире? Потому что это сказали в аниму? То есть гг должен прочитать замысел весь и понять. Дружбана загасило, но пофиг ибо на кону мир стоит. В данной ситуации на город напали монстры. Герой не знает кто напал, зачем напал и во что это вылиться. Потому что ему не до твоих глубоких мыслей. Он хочет спасти людей кого сможет. И смерть близкого человека ранит его эмоционально больше чем какой-то там ученик статист. Это логично. Ведь даже для тебя жизнь матери и жителя Уганды не равны.

Что касается дешевости, то тут вообще вопрос. А зачем усложнять? Я как зритель вижу что это за аниме и понимаю какого качества оно будет. От чего соглашаюсь на его клише и ходы. И не требую от тайтла того что она не показывало в 1 сезоне. Если не нравится, то ты как зритель можешь дропнуть. Это твое право.
к 4 серии
к 4 серии, 05.05.26 12:56 report
им реально надо объяснять, что такое 5 из 10..
к 4 серии
к 4 серии, 05.05.26 03:28 report
NekoFurry, не спорю, так и есть, хехех)

Rin Akatsuki, слушай, у нас как будто трудности перевода. Я выставляю оценки строго по шкале сайта: здесь 5 - это "средне", а 3-4 - соответственно, "ниже среднего".Я понимаю, что сейчас восприятие цифр искажено: многие привыкли считать 7-8 баллов "средняком", а всё, что ниже 7, записывать в несмотрибельный мусор. Но если следовать нормальной логике, а не этим завышенным ожиданиям, то "проходному" аниме место как раз в районе 5-6 баллов. Твои же домыслы на этот счёт выглядят чересчур внезапными

Давай я теперь подробнее разверну свой тейк про то, почему смерть "друга" была абсолютно бессмысленной Смерть близкого друга как "двигатель" развития героя в условиях глобального апокалипсиса - это логическая ошибка сценария, которая обесценивает личность персонажа

Личная месть - это самая примитивная и краткосрочная форма мотивации. Она не меняет вектор героя (он и так шел побеждать зло), а лишь временно повышает его агрессию. Настоящий рост персонажа проявляется через осознание ответственности или преодоление идеологического кризиса, а не через "кровавый триггер", который работает как разовый инъектор адреналина

Если герой совершает качественный скачок в силе только после гибели товарища, это превращает его из субъекта воли в марионетку обстоятельств. Получается, что его предыдущие тренировки и решимость были вторичны, а ключевым фактором прогресса стал внешний случай. Это убивает концепцию самосовершенствования, заменяя её "сюжетным костылем"

Когда миру грозит полное уничтожение, мотивация героя уже находится на максимально возможной отметке — это вопрос выживания вида, близких и самого себя. Если для "пробуждения" герою требуется смерть конкретного друга, это означает, что угрозы гибели ВСЕГО ему было недостаточно

Смерть друга в такой ситуации — это избыточный и дешевый прием. Она не добавляет логики действиям героя, а лишь маскирует неспособность автора прописать глубокую внутреннюю трансформацию, основанную на интеллекте и глобальной ответственности
Во-первых, твоя 5 балльная система вводит в ступор. На данном сайте аниме оцениваются по 10 бальной шкале. Потому я не понимаю твои комментарии. Если переводить шкалы, то это к тому и приходит.
Во-вторых, как я говорил ранее. Мы любим то что вызывает хоть какой-то отклик в нас. Это очень сильно видно в игре Прогмата. Ведь аудитория интернета разделилось на 2 лагеря. Первые просто не зацепила Диана и потому для них обычная игра. Вторых зацепило и они прям втянулись в это повествование. И найти все игрушки для Ди и донатные шмотки.

Подведу итоги своей мысли. Тайтл Меч и жезл Вистории это типичный проходное аниме. Но есть люди что оно зацепило и потому они будут ставить ему средние оценки или выше среднего. Это чистая вкусовщина. А ее оценивать это самое глупое дело.

Что касается смерти друга ГГ. Эта история про человека, а не страну. И его "мир" рухнул от его смерти. Он пережил кучу эмоций в один миг. От опустошения до гнева и тд. Так что все очень логично в этой истории.
к 4 серии
к 4 серии, 04.05.26 21:05 report
Илья, ты бесишься от того что Агенты четырёх Сезонов получил меньше оценку чем это? Не расстраивайся ты так.
к 4 серии
к 4 серии, 04.05.26 20:35 report
Akame, я так-то спросил о причинах, по которым это маняме "Свои баллы берет сполна))", а не говорил о том, что у тебя отвратительный вкус и твоё мнение не имеет права на существование, дружище. Ты сам упомянул баллы, а не абстрактное: "Мне нравится!". Дальнейшую шизофазию, наверно, комментировать не буду

Rin Akatsuki, где намёк на то, что меня очень что-то разгневало? 3-4 балла - это оценка чуть ниже среднего, которая говорит о том, что тайтл проходной. У меня не одна сотня тутлов просмотренного за спиной, и по-настоящему отвратительные аниме на "Единицу" я помню намного лучше, чем просто хорошие произведения, и таких оценок я поставил меньше 10. Аниме на 3-4 балла - это не то, что меня злит, а то, что забудется через пару дней, как я забываю об этом аниме в перерывах между выходами серий

И дальше ты мне приписываешь то, чего я не говорил. Меня никак не трогает любовь других людей к тому, что я охарактеризовываю как мусор, ну или дженерик-жвачку. Я сам люблю огромное количество сериалов, которое является откровенным калом по моему мнению или по мнению огромного количества людей. Меня смутил только один комментарий о том, что аниме заслуживает своих баллов. Я не пытался предъявить рандомному человеку то, почему ему нравится этот тайтл. Все твои дальнейшие размышления о том, что всем нравится разное, являются бессмысленными - я с этим согласен

Что касается к тайтлу. Сезон стартовал с никуда не ведущей эскалации. Умер друг, который и не был значительной фигурой в данном мире. Во всех произведениях, где есть Марти Стью, смерти второстепенных персонажей ни к чему не ведут (привет Mahouka, Синий экзорцист, Tsukimichi и прочее), они не добавляют доп. мотивации гг, не делают чего-то важного и вообще ничего не делают, потому что у нас уже есть Марти Стью. Учитель выжил, кста

Остальные тейки про внезапных учителей, похвалы в адрес наруты, обсуждения политики я отказываюсь комментировать, потому что это также ни к чему не ведущие рудименты. Возвращаясь к началу: твоя позиция на все 100% имеет право на существование, но с оценкой ты всё же погорячился
Если все начинают в этом тайтле права качать, то вставлю свои 12 копеек.

Господин Илья, что вас так разгневоло в этой истории? Что вы со своей барской руки оцениваете его на 3-4 балла.

Ваше суждение, ошибочно. У каждого произведения есть свои цели. И потому для этого требуется разные способы повествования и развития истории. А вы наплевав на это сгребли все в одну кучу. Если произведение не дотягивает до высшего литературного или кинематографично шедевра, то это мусор.

Главное это вызвать эмоции у смотрящего или читателя. И любое произведение его достигает. Какие-то направлены на то что бы занять время зрителя. Такие как сериалы на НтВ просто приятно посмотреть "фоном" или отвлечься от тяжёлых будней. А какие-то бразильские (турецкие) 'бабские" сериала направлены что бы подарить зрителю сказку.

Даже в аниме индустрии есть сериалы с разными целями. Как бы все не ругали эччи комедии, но они нам дарили эмоции беззаботности, расслабление и просто эмоциональной разгрузки. Все эстеты конечно скулят что Хвост фей это шлак и треш, но любовь у аудитории у нее есть. И не только из-за титюлек Люськи, хотя не без этого. 😁😁😁

Надеюсь вам милсдарь понятней что любое произведение может вызывать разный эффект у зрителя.

Что касается к тайтлу. Сезон стартовал с эпика и эмоциональных качелей. На оплот мира и идилии нападает враг и начинается треш. Не тот который есть в любом другом тайтле прохаднике, когда гг хопком ладошек всех побеждает и мирит всех со всеми. В первых серий нам показали смерть важных персонажей для ГГ. Его эмоциональную опору в мире магии. Это друга и изобретателя гаджетов, и учителя что до конца верил и поддерживал Вилла. И при этом накал страстей высокий и потому их смерти скорее всего не обратимы хлопком в ладоши. Это дает больший эмоциональный отклик у зрителей.

А появление этого пацана с мечем можно предположить что смерти близких метафора. Они были принесены в жертву ради показа, что герой больше не жезл, а новый меч. И этот пацан будет новым учителем гг и раскроет его истинный потенциал. Он был у гг, но герой не мог правильно с ним взаимодействовать. Только в моменты эмоциональной не стабильности сила мога проявится. Этот троп это как Кишимота с кланом Учиха.


И ещё важно что она показали башню магов. Какие там настроения и политика. Ведь сейчас стало понятно почему они не пошли бить морды монстрам. Ведь главный запретил это делать и у него были веские причины. Маги венда ослаблены, а это могло привести к их смерти и прорыву барьера. Что принесёт больше горя всему из миру.

Так что я думаю что эта история заслуживает своего места на 8 балов. Можно было лучше сделать, но зачем?
к 4 серии
к 4 серии, 04.05.26 14:32 report
Акамыч, ватафа, ты че порвался-то? Если ты не хочешь, чтобы кто-то посягался на твое мнение, ну там, не знаю.., не пиши его в публичных местах.. Так-то в критике Илюхи есть рациональное зерно, нельзя сказать, что он на пустом месте ДОКОПАЛСЯ. Его удивление и недоумение понятно. С другой стороны, анимешники гиперэкзальтированы, это их фишка такая, ну что уж, принять и простить..
к 4 серии
к 4 серии, 04.05.26 12:07 report
Некоторые моменты настолько плохо. Что аж хорошо.
к 4 серии
к 4 серии, 04.05.26 11:56 report
Да мне этот сраный филлер не нужен. Покажите бой
То Лада Приора, то Мерседес...
к 4 серии, 03.05.26 22:33 report
Офигеть они конечно эпика навалили, у меня даже мурашки по спине пробежали
к 4 серии
к 4 серии, 03.05.26 21:28 report
Илья, а мне чо, нужно иметь мнение такое же как у тебя ??
Не хочу тебе грубить, или оскорблять такую важную личность. Чье мнение должно быть единственно верным.
Но бывает такое, что мнение умного и образованного человека, не так важно. Когда нож у глотки.
Бывает такое, что мнение богатого и властного человека, не так важно, когда тупые крестьяне, пришли насаживать его на вилы.
Бывает такое, что мнение супер ЧСВешного человека, не так важно, когда сотни людей, пришли бить ему лицо.
Когда из-за своих убеждений, мнений, желаний, требований... Взглядов на жизнь... Можешь пострадать ты сам или твоя семья... Вы порой отказываетесь от своих мнений. Лишь бы сохранить свою жизнь, свое здоровье, целостность своего тела...

К чему я все это веду, бывает такое, что даже самый глупый человек в мире, имеет более убежденное и твердое мнение, или точку зрения. Нежели к примеру твое. И требовать постоянно чтобы люди считали только твою точку зрения, единственно верным... Это идиотизм.. Ты так не считаешь ?

И вдогонку. мы живем в мире, где никто ничего никому не должен. И не чем не обязан.
Я не имею право, требовать от людей, отстаивать свою точку зрения. Или что-то объяснять пережевывать, отстаивать свое мнение. Так же и ты, не имеешь право, требовать или вкратце просить, что же мне понравилось, в насаженных на копья, людей.... В тихом омуте, чертим водятся. Слыхал?
поэтому давай останемся при мнениях, где 3-4 балла это высший рейтинг для тебя, а где 10 баллов или 100 высший для меня.

Так ведь жить удобнее... Нежели всегда, наживать себе врагов... И да.. Твоя персона, не на столько важна. То что я много написал, это не значит что я эмоционально ушел в твоё вопрос. Просто есть людей, которые много читают, а есть те кто читать не любят. Есть те кто мало пишут, а есть те кто пишет много. Есть те кто сутками на пролет могут смотреть аниме, а есть те, кто смотрит серию дай Бог раз в месяц. Это не значит что мы эмоционально не стабильны. Это говорит о том, что каждый человек имеет свое время, которое он или она хотели бы потратить на те или иные действия, даже если, с твоей точки зрения, их потраченное время, для тебя не имеет логического смысла. У каждого свое представление о жизни. И у каждого человека, в черепной коробке, лично своя, фабрика безумия )
пока пока!
к 4 серии
к 4 серии, 03.05.26 19:11 report
Классический сёнен вполне достойно
к 4 серии
к 4 серии, 03.05.26 17:35 report
Akame, а можешь описать вкратце, что именно тебя впечатлило? Тут нет сакуги, нет нормального режиссёра (кривые диалоги посреди битвы от фоновых персонажей - это мощно), нет нормального сценария (дженерик аниме про маг. школу и Марти Стью в главной роли), нет абсолютно ничего, о чём можно было бы сказать: "Вау, я такого никогда не видел". Ну или хотя бы сказать: "Вау, это на уровне самого лучшего из того, что я когда-либо видел".

Что именно тебя вынудило написать о нехилости происходящего? За что баллы? Для меня тут пока 3-4 балла - можно посмотреть для фона, но через три дня забуду о том, что я вообще когда-то это смотрел.
к 4 серии
к 4 серии, 03.05.26 12:33 report
Нехило нехило...
Очень хорошо. Свои баллы берет сполна))
к 4 серии, 03.05.26 12:20 report
Чуть меньше половины серии выглядят как титры, уже подумал, что на этом сезон подошел к концу)
к 1 серии, 29.04.26 19:48 report
Что то мне подсказывает чуйка, что Рости и есть Эльфи... Ибо больно уж он проявляет симпатию к ГГ
к 3 серии
к 3 серии, 28.04.26 21:39 report
Плюс Ультра!
к 3 серии
к 3 серии, 26.04.26 22:28 report
Как же мне нравятся когда в аниме, в уже отчаявшейся ситуации, начинается "снятие ограничений" и начинается такой дикий ахуй, главное чтобы он не закончился после одного вздоха)
Че вы разнылись? Это типичный аниме тайтл со всеми клише. Достали эти соебои. Не нравится чумадан, вокзал и дроп тайтла.
к 3 серии
к 3 серии, 26.04.26 19:30 report
А пораньше силу ему забабахать, да не, зачем!
Диалоги в 3 серии конечно полная дичь
к 3 серии
к 3 серии, 26.04.26 17:56 report
когда читы врубили

Смотреть аниме Tsue to Tsurugi no Wistoria Season 2 онлайн

На этой странице вы можете посмотреть аниме Tsue to Tsurugi no Wistoria Season 2 онлайн и в хорошем качестве. Для начала просмотра выберите серию (см. выше). После выбора серии можно выбрать перевод (русская озвучка или субтитры). Если вам понравилось аниме Меч и жезл Вистории 2 сезон, то советуем обратить внимание на жанры экшен, фэнтези, школа, а также сёнен. Ещё вы можете посмотреть другие аниме от студии Actas, Bandai Namco Pictures или другие аниме в весеннем сезоне 2026 года.

Другие аниме:

Добавить в список:

Чтобы добавить в список и следить за новыми сериями не нужна регистрация. Просто нажмите кнопку ниже и войдите через ВКонтакте.

Вход или регистрация
Студия:
Другие названия:
Tsue to Tsurugi no Wistoria Season 2 / Меч и жезл Вистории 2 / Меч и жезл Вистории [ТВ-2] / Wistoria: Wand and Sword Season 2 / 杖と剣のウィストリア Season 2 / Wistoria's Wand and Sword Season 2 / Вистория: Меч и жезл 2 / Tsue to Tsurugi no Wistoria 2nd Season